воскресенье, 7 июля 2013 г.

Замуж за иностранца: проблемы культуры и веры

Елена Аркадьева
Замуж за иностранца: проблемы культуры и веры
Очень часто можно услышать от русских женщин: «Мужиков катастрофически не хватает: хороших мало, а большинство спились. Что делать?» Поэтому всё чаще русские женщины подумывают: а не выйти ли замуж за иностранца/инородца? Но задают ли они себе вопрос: человек другой культуры, другой веры — какая будет совместная жизнь с ним?

Вот если бы мы задавали себе этот вопрос перед тем, как расписаться в загсе, то, думается, сократилось бы количество таких «росписей» и, следовательно, и число разводов и разрушенных детских, не говоря уж о взрослых, судеб.
Но разве мы думаем… Большинство из нас, к сожалению, обращает внимание на внешние проявления: комплименты, букеты цветов, распущенные в брачный период павлиньи хвосты…
А вот после загса чаще всего, особенно если избранник родом из исламской или кавказской республики, вскоре незадачливая искательница семейного счастья слышит: «Малчи, жэнщына, тваё мэсто на кухнэ!». После такой фразы становится совсем уж ясно, что ни о каком счастье с таким мужем и речи быть не может. Зато до свадьбы его «мужественность» и акцент очень даже нравились.
Но представим, что нет такой фразы (а она, как лакмусовая бумажка, выявляет всё мировоззрение и уклад жизни), а просто начинается тихая семейная жизнь. Он работает, она сидит дома, создаёт уют. Или хуже — и работает, и создаёт уют. И это может долго не надоесть, особенно если пойдут дети. Женщины — народ терпеливый, особенно русские женщины, поэтому такой жизни им может хватить лет на пять-семь. А потом…
Вот тут хочется посоветовать почитать какую-нибудь книжку типа «Возрастная психология», где описано, в каком возрасте и на каком основании происходят разные жизненные кризисы. Науки существуют потому, что в природе есть разные законы, которые действуют одинаково для всех, без исключения. А наука психология открыла, что в жизни любого человека, как и в жизни любой семьи, через определённое количество лет происходят кризисы. Они не только неизбежны, но и нужны. В семье они нужны для того, чтобы ещё больше сплотить мужа и жену. Как сказал прекрасный писатель Антуан де Сент-Экзюпери: «Любить — это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении». Поэтому возникновение проблемы в идеале должно привести к её разрешению при обоюдном согласии, ну а это происходит в более-менее накалённой обстановке. Вот это и есть кризис.
Но если в семье женщина должна только молчать и место её — кухня, то о каком совместном преодолении кризиса может идти речь? Восточная женщина с самого раннего детства воспитывается соответствующим образом, и то приходится слышать о разных страшных случаях выхода из-под повиновения. Но у русской женщины воспитание другое.
Я пятнадцать лет прожила в Италии и поняла одну вещь: национальный характер существует. Он зависит от менталитета, а он, в свою очередь, от культуры и традиций. В Италии культура и традиции христианские, а менталитет католический. В России менталитет православный. И католичество, и православие учат о духовной любви и уважении к каждому, повторю: каждому человеку, независимо даже от его вероисповедования. А по исламскому вероисповеданию «неверных» можно обманывать, а лучше убивать, а женщина не наследует Царство Небесное, наряду с животными. Разница понятна?
Поэтому кризис в такой смешанной семье будет загнан внутрь, силовым приёмом, и там, внутри, будет разлагаться и накапливать гной. А этот процесс, как известно, ведёт или к заражению крови и смерти или к болезненному выходу наружу.
И вот представьте: вы потеряли 10 лет своей жизни на это убожество. Хотя слово выбрано неправильно. Убожество — это значит «убогий», то есть человек «у Бога», ради Бога терпящий нищету или болезни. А вы, чтобы выйти замуж за мусульманина, должны ещё отречься от Христа и принять веру будущего мужа. И вот после 10 лет рыданий на кухне вам ещё предстоит от этого как-то избавиться, если вы не совсем уж безвольный человек.
Оставим ислам, перейдём к язычеству?
Официально любая языческая религия (имже несть числа) учит любить всех людей. Вон в Индии — как хорошо относятся к иностранцам, везде место уступают... Правда, свои же умирают на улицах от голода и даже от жажды. Ну, и иностранец может быть убит, но только за какое-нибудь страшное преступление, например, за плохое отношение к коровам.
Или возьмём Китай. Прямо перед вами с живой змеи снимают кожу, только потом ей отрубают голову, выжимают кровь в рюмку — и вот это такое блюдо в ресторане. Одна наша знакомая из соседнего подъезда в позапрошлом году съездила по туристической визе в Китай и вернулась с фразой: «Как же я теперь ненавижу китайцев!». «Мир посмотрела», называется. Дело в том, что она — «собачница», а в Китае она увидела, как и в каких условиях выращивают собак для еды. Наревелась там…
Подумайте: какой нужно иметь менталитет, чтобы всем этим заниматься. И как это проецируется на весь жизненный уклад людей.
Кстати, все мы знаем, что в Китае очень жёсткая государственная политика в отношении рождаемости. Это привело к тому, что когда на УЗИ узнавали о женском поле ребёнка, его убивали посредством аборта, потому что иметь ребёнка мужского пола престижнее, всё по тому же принципу, как и в исламе: высшая каста. И вот теперь в Китае новому поколению катастрофически не хватает женщин, чтобы создать семью, и китайцы всё чаще подумывают о невестах из соседней России. Это так, на заметку.
Кстати, в арабских странах сейчас тоже напряжённая ситуация с невестами, хоть аборты у них и запрещены. И там теперь такая теневая политика: взять, простите, свиноматку из другой страны, наплодить детей, а потом детей забрать, а бывшей уже жене — пинок под зад (благо, закон шариата позволяет мужчине разводиться в одностороннем порядке без объяснения причин). Сколько уже случаев было.
Так, что у нас осталось? Африка? Есть наши девушки, которые согласны и туда ехать. У моей подруги троюродная сестра туда замуж вышла. Жили они в мире и согласии, был свой дом даже. Но традиции их не пришлись ей по вкусу. Например, с ужасом писала, как там в гости ходят. У нас, например, что такое гости? Это застолье, песни-пляски или, по крайней мере, кухонные разговоры по душам. А там родственники приходили в их дом со своими циновками, без всяких застольев расстилали их на полу и ложились спать. Поспали, собрали циновки и ушли восвояси. Это называется там «ходить в гости». Излишне говорить, что наша соотечественница давно уже вернулась в Россию, хоть, вроде, и муж неплохой был.
Или ещё такой случай. Мне он был рассказан в Италии, и именно из него я поняла, что такое — менталитет, нехристианский или христианский. Один итальянец, коллега моего мужа (я 20 лет назад вышла замуж за итальянца), поехал в Африку в командировку. Там у него был служебный джип, который в одной из поездок перевернулся, а сам водитель остался жив, но сломал ногу. И вот, он со сломанной ногой у всех на виду пролежал на обочине дороги возле перевернувшегося автомобиля весь день под палящим солнцем, и ни одна из проезжавших мимо машин не остановилась, чтобы хотя бы посмотреть, что случилось. Почему? Потому что это были африканцы, а закон у этого народа таков: если ты не из нашего племени, то нам нет до тебя дела. Этот итальянец, без сомнения, умер был там, если бы под вечер мимо него не проехал какой-то немец: тот его и подобрал.
Кажется, с экзотикой всё понятно, а вот европейцы — выбор беспроигрышный. И уровень жизни повыше, и на улицах их городов чище, и все улыбаются, да и христиане же, с христианским менталитетом!
Ну, давайте теперь расскажу про свой личный опыт.
Страницы: 1 2

В Борисполе предотвратили похищение ребенка

В аэропорту «Борисполь» пограничники задержали гражданина Литвы, уроженца Грузии, который пытался незаконно вывезти через государственную границу несовершеннолетнего ребенка, сообщает газета «Взгляд».
Сообщение о возможном незаконном вывозе ребенка поступило от посольства Грузии в Украине.
Читать далее »

Иеромонах Савва (Янич). Вероотступничество, глава 16-я

Продолжение. Начало Здесь
Синкретическая  мешанина – Канберра-1991
Вероотступничество. Иеромонах Савва (Янич) С 7 по 20 февраля в Канберре, Австралия, проходила 7 конференция ВСЦ. В ходе ее работы принимали участие не только многочисленные протестантские секты, но и представители всех православных поместных церквей (кроме Иерусалимской патриархии, которая вышла из состава ВСЦ), а также представительная делегация Ватикана во главе с кардиналом Эдвардом Кассиди.

Перед начальным «богослужением» в «скинии поклонения» участники Генеральной Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Канберре проходят через «очищающий» дым. Перед начальным «богослужением» в «скинии поклонения» участники Генеральной Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Канберре проходят через «очищающий» дым.
В отличие от предшествующего съезда, состоявшегося в Ванкувере в 1983 г., в работе этой конференции приняли участие многие представители нехристианских религий. Итак, по сути дела это был съезд еретический, на котором, к сожалению, присутствовали и православные священники. Состоялись многочисленные заседания, ритуалы представителей отдельных «церквей» и даже магический ритуал «доктора» Чанг, кореянки, спиритки, которая в присутствии большого числа зрителей вызывала духи предков, в том числе, детей, убитых по приказу царя Ирода, и в конце концов осмелилась вызвать дух «Иисуса из Назарета» (на той же самой сцене позднее православные служили литургию).
Австралийские туземцы приветствуют ассамблею (в том числе и «православных» участников) культовыми обрядами, полными «особой» (т.е. бесовской) символики. Австралийские туземцы приветствуют ассамблею (в том числе и «православных» участников) культовыми обрядами, полными «особой» (т.е. бесовской) символики.
Странно было видеть представителей Православной Церкви в обществе протестантских священников, спиритов, пасторов, феминисток и откровенных гомосексуалистов. Этот съезд подтвердил тот факт, что своим многолетним участием в деятельности ВСЦ Православная Церковь не только не помогла встать неправославным на истинный путь исповедания апостольской веры, но и сама запуталась в различных экуменических теориях, а своим присутствием на их сборищах обеспечила надежное алиби сотням ересей и нововведений. Как иначе понять и объяснить то, что православный митрополит, теперешний патриарх Константинопольский, согласился быть избранным заместителем председателя этого беззаконного собрания?!
Митрополит Кирилл, Смоленский и Калининградский, предшествуемый язычницей из Шри-Ланки, возглавляет «малый вход» на экуменической «литургии» во время Генеральной Ассамблеи ВСЦ в Канберре в 1991 г. Митрополит Кирилл, Смоленский и Калининградский, предшествуемый язычницей из Шри-Ланки, возглавляет «малый вход» на экуменической «литургии» во время Генеральной Ассамблеи ВСЦ в Канберре в 1991 г.
Как объяснить молчаливое, без единого знака протеста присутствие православных представителей на разного рода «мессах», во время которых женщины-«священницы» причащали народ? Как понять то, что представители Православия по сей день остаются членами организации, которая выступает за права священников-гомосексуалистов и разрешает им служить особые службы для сексуальных меньшинств и ратует за право заключать церковные браки между лицами одного пола и впоследствии даже брать на воспитание в такие семьи детей? В сравнении с нынешними спектаклями встречи подобного рода еще несколько лет назад выглядели вполне невинно. О чем это говорит? Представители Православной Церкви практически поставлены перед выбором: продолжить участие в безумии, которое не дало никаких положительных результатов, или же удалиться из этого «собора нечестивых» и открыто, без лицемерия исповедовать истину о том, что истинной Церковью Христовой является Православная Церковь и только в ней, как в единственной благодатной ризнице спасения, мы можем обрести Христа, а чтобы подтвердить это, необходимо немедленно выйти из ВСЦ1.
Страницы: 1 2

Православный календарь 8 июля (25 июня ст.ст.)

Проповеди
В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:
Преподобномученицу Февронию, деву
Святые Петр и Феврония (ок. 304).
Преподобного Никона Оптинского, исповедника (1931).
Священномученика Василия Милицына, пресвитера (1918).
Священномученика Василия Протопопова пресвитера (1940).
Прпмцц. Леониды, Ливии и Евтропии, Сирийских.
Прп. Дионисия и Дометия, Афонских (Греч.).
Новомч. Прокопия Смирнского Афонского (1810) (Греч.).
Новомч. Георгия Атталийского (Греч.).
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!
Молитвы
Тропарь благоверных князей, глас 8
Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси,/ добре во благочестии пожив, блаженне Петре,/ тако и с супружницею твоею, премудрою Феврониею,/ в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся./ С нимиже молитеся Господеви/ сохранити без вреда отечество ваше,// да вас непрестанно почитаем.
Кондак благоверных князей, глас 8
Мира сего княжение и славу временну помышляя,/ сего ради благочестно в мире пожил еси, Петре,/ купно и с супружницею твоею, премудрою Феврониею,/ милостынею и молитвами Богу угодивше./ Темже и по смерти неразлучно во гробе лежаще,/ исцеление невидимо подаваете,/ и ныне Христу молитеся,// сохранити град же и люди, иже вас славящих.
Тропарь преподобномученицы Февронии, глас 4
Агница Твоя, Иисусе, Феврония/ зовет велиим гласом:/ Тебе, Женише мой, люблю,/ и, Тебе ищущи, страдальчествую,/ и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему,/ и стражду Тебе ради,/ яко да царствую в Тебе,/ и умираю за Тя, да и живу с Тобою;/ но яко жертву непорочную приими мя,/ с любовию пожершуюся Тебе.// Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша.
Кондак преподобномученицы Февронии, глас 6
Женише мой, сладчайший Христе, -/ взываше Феврония, -/ не трудно ми тещи во след Тебе,/ ибо сладость любве Твоея душу мою надеждею впери/ и красота милости Твоея сердце мое услади/ испити чашу страданий по Тебе,/ да достойну мя в чертозе с мудрыми девами/ ликовствовати о Тебе сопричтеши./ Темже, преподобная страстотерпице,/ почитающе подвиги трудов твоих, молим тя:// моли не затворитися и нам чертога дверем.
Pages: 1 2 3