пятница, 10 августа 2012 г.

Стена Ювенальной Юстиции (фильм) 2011 год

Тотальный контроль за земным шаром через... детей.Система ювенальной юстиции.
Когда сталкиваешься с исковерканными человеческими жизнями, с разрушенными семьями, неизбежно встает вопрос: а судьи кто? Кто эти люди и что это за организации, навязчиво убеждающие общество в необходимости введения в России ювенальной системы, придумывающие нелепые, а зачастую убийственно бесчеловечные законы?
 Взрослые в Европе и Америке боятся даже говорить на эту тему. 2 млн. родителей во Франции уже сидят в тюрьме, остальные дрожат за своё будущее. Сейчас ювенальную юстицию тихо и без шума пытаются внедрять у нас проплаченные зарубежными фондами деятели как депутат Лахова и «борец с наркоманией» Зыков. Но противник страшен, пока не обличен. Данный фильм представляет собой расширенную и дополненную версию фильма «Стена» 2008г. Выпуска. Некоторые фрагменты фильма «Стена 2008» удалены (такие как скрытая религиозная реклама) и добавлены материалы по КОБ в тему ювенальной юстиции, нового мирового порядка, методов манипулирования сознанием. Также в конце фильма представлен выход из ситуации складывающейся в современном мире.
Читать далее »

Беседы на Книгу Бытия. Беседа 7-я. Сыны Сифа и сыны Каина, часть 1-я


Продолжение. Начало Здесь
Священник Олег Стеняев
Верность слову Божию
В православной церковной традиции всегда считалось законом сохранять верность Слову Божию. Древние христианские авторы не только истолковывали Библию, но и старались использовать образы и выражения из библейских текстов в своей повседневной жизни. В самом Слове Божием сказано: Говорит ли кто, говори как слова Божии (1 Пет. 4, 11).

Святые отцы категорически запрещают вносить изменения в канонические тексты Ветхого и Нового Завета. Не по Писанию верующие – вси еретики, – гласило правило древней Церкви, а также: Тать есть и разбойник не от Писания глаголы. Святой Ефрем Сирин: Да будет проклят читающий Писания и противоречащий им, читающий пророков и противоречащий писаниям их. В книге “Кормчая” сказано: Да никому не будет позволено выше означенного правила вменяти или отменяти, кроме предложенных правил принимати другие. Феодор Студит учил: И епископам отнюдь не дана власть преступать какое-нибудь правило, а только следовать постановлениям и держаться прежнего. Любое самочинное отступление от Священного Писания есть ересь губительная. Святитель Иоанн Златоуст писал: Оттого-то они, еретики, и приводят в смущение беседующих с ними, что мы следуем за ними. Следуем – значит внимаем доверчиво, не сверяя их слова со словами Священного Писания.
     Итак, вооружимся свидетельствами из Писания, и любые еретики будут бессильны совратить нас с пути истинного.

Продолжение рода
     Грехопадение прародителей совершилось. Люди изгнаны из рая, обратного пути нет, впереди новая, неизвестная жизнь, но они знают, что теперь им предстоит в поте лица возделывать землю и в муках рождать детей. Также знают, что сколько бы ни прожили они на земле, все равно рано или поздно каждый из них умрет.
Святитель Иоанн Златоуст, описывая жизнь первозданного человечества после изгнания из рая, говорил: Вот Он, Господь, приводит в исполнение свой приговор и, выведши человека из рая сладости, заставляет его возделывать землю, от которой он взят. И эти слова от которой взят сказаны не без цели, но чтобы человек постоянно в работе имел напоминание о смирении и знал, что тело его произошло из праха земного. И если в раю, в саду Едемском, человек тоже должен был возделывать сад и хранить его, но это было блаженным существованием, а не наказанием, то теперь, когда проклята земля за грех Адама, он должен возделывать землю в поте лица своего. Связь человека с землею, как мы видим у святителя Иоанна Златоуста, должна учить человека смирению. И, возделывая землю, человек постоянно смиряется. Он как бы возделывает и свою душу. В книге Иисуса, сына Сирахова, сказано: Не отвращайся от трудной работы и от земледелия, которое учреждено от Вышнего (7, 15). И наоборот, оторванность от земли, урбанизация – это не от Бога и создает нравственные проблемы. Людям, живущим и трудящимся на земле, легче понять, что такое смирение. Земля – это то, из чего человек создан. Земля – творение Божие. Город – творение человека, предмет его гордости, а не смирения.
Не случайно Господь Иисус Христос любил произносить свои проповеди вне стен древних городов Израиля, вне населенных пунктов. Он любил беседовать на берегу моря, реки, в пустынных местах. Он возводит людей на горы и холмы. Люди приближаются к первозданной природе и через сие учатся смирению. Люди не сумели оценить того, что им было дано в раю Богом. И теперь через тернии, слезы и пот они должны прийти к осознанию той великой миссии, к которой были призваны, к которой Господь призывает каждого человека.
    Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа (Быт. 4, 1). Как говорит святитель Иоанн Златоуст: наказание сделало жену благоразумнее. Рождение дитяти она приписывает не себе, но Богу и этим обнаруживает в себе чувство признательности. Наказание послужило побуждением к ее исправлению.
Бог наказал женщину тем, что умножил скорбь ее в беременности; в муках рождает она детей своих и к мужу влечение имеет. Но в самом наказании Ева имеет и некую радость. Святитель Иоанн Златоуст говорит о рождении первых людей – Каина и Авеля – как о величайшем утешении человеку, знавшему и помнившему о своей смертности, и подчеркивает то обстоятельство, что Ева считает рождение ребенка не проявлением некоей стихии плоти, но проявлением Воли Божией. И это действительно так. И в рождении первого ребенка она (Ева) хочет видеть исполнение и своих мессианских чаяний.
Аборты
     В тот момент, когда происходит зачатие тела и жизнь вспыхивает в женском чреве, в тот момент появляется и душа. И все это происходит по Воле Творца. Есть очень много семей, которые хотят иметь детей, но этого не происходит, потому что нет Воли Божией относительно этих людей.
Возможно, Господь испытывает их веру, и им надобно молиться. Но если жизнь возникает во чреве женщины по Воле Творца, то кто имеет право останавливать эту жизнь?! В нашей стране производится огромное количество абортов, каждый день погибают неродившиеся дети. И если рассуждать с церковной точки зрения, то было бы лучше, если бы эти женщины родили их, окрестили, а потом убили. Это было бы значительно меньшим грехом, нежели то, что они делают во грехе аборта, ибо они не дают ребенку увидеть свет этой жизни, не дают ему освятиться святым крещением. И он, сотворенный Богом, умерщвляется во чреве матери. И задача церкви – остановить это безумие, приобретающее в конце ХХ века огромные масштабы и оттенки ярко выраженного каннибализма: из тел умерщвленных при аборте детей делают медикаменты и косметику и употребляют на пользу своему здоровью. Церковь не может благословить такое людоедство и не благословляет. Ибо Воля Творца: Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю (См.: Быт. 1, 22).
Аборт – это не только социальная проблема, связанная с гибелью некоей этнической группы. Это, в первую очередь, – проблема греха! Грех этот – вовсе не личный грех людей, делающих аборты, но и грех всего народа, допускающего такое беззаконие. Мы видим, что именно в православных странах врагами вселенского православия делается все для того, чтобы смертность превысила рождаемость. В нехристианских странах ситуация несколько иная. Как будто бы кто-то подыгрывает силам зла, стремящимся уничтожить православное христианское народонаселение. Это – великая трагедия.
Жизнь человека начинается во чреве его матери, и этот священный дар Бога никто не имеет права отнять. Эта жизнь принадлежит Богу и уже во чреве имеет свои мистические религиозные особенности. В Библии говорится об этом достаточно категорично: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер. 1, 5); Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (Пс.138, 15-16). В Послании Варнавы (19, 5) сказано: Бог, Господь жизни, поручил людям высокое служение сохранять жизнь, и человек должен его исполнять подобающим образом. Поэтому жизнь с самого зачатия должна быть оберегаема с величайшей заботою; аборт и детоубийство являются ужасными преступлениями. Вспомните Иоанна Крестителя, который младенцем взыграл во чреве матери своей, когда Дева Мария пришла в дом своей сродницы. Вспомните преподобного Сергия Радонежского, который возгласил во чреве своей матери во время божественной литургии. Можно предположить, что Господь в сегодняшней нашей жизни не благословляет нас, посылая тяжелые испытания именно по причине большого числа абортов и детоубийств. Как и в древнем Израиле, грехи отдельных людей имеют значение для судьбы народа в целом.
Итак, по благословению Божию рождается Каин, а после него – брат его Авель. Мы видим, что Бог не перестает заботиться о людях, провинившихся перед Ним и изгнанных Им из рая. Не позволяя грешникам самочинно проникнуть к древу жизни, дабы они не вкусили от него и не стали жить вечно, для чего и поставлен был у ворот сада Едемского страж с пламенным мечом, Бог посылает человеку свои благословения на продолжение рода, дает возможность в потомках своих искупить грех.
Страницы: 1 2

Православный календарь 11 августа ( 29 июля ст.ст.)

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Рождество свт. Николая Чудотворца, архиеп. Мир Ликийских
Святой мученицы девицы Серафимы (117-138).
Святого мученика Каллиника (III-IV).
Святого мученика Евстафия Мцхетского (589)
Преподобного Константина Косинского (XIII).
Преподобномученик Михаил Эдесский (IX)
Прмчч. Серафима и Феогноста (1921).
Мученицы Феодотии и трех чад её ок. 304
Прмч. Анатолия (1930—1935).
Священномученика Алексия пресвитера, Преподобномучеников Ардалиона и Пахомия (1938).
Свт. Константина, патр. Константинопольского (676).
Прп. Романа, игумена Киржачского.
Св. Феодосия Нового, императора.
Свт. Лупа Исповедника, еп. Тройского.
Мч. Маманта, Дарийского.
Св. Олафа, короля Норвегии (1030) (Кельт. и Брит.).
Мчч. Вениамина и Верия, Константинопольских (Греч.).
Мч. Василиска старца (Греч.).
Новосщмч. Вессариона Смолианского в Болгарии (1670).
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:
Тропарь на рождество Святителя Николая Чудотворца, глас 4
Чудное и славное рождество твое, святителю Николае,/ Церковь днесь православных светло празднует, /ибо стоянием ногу твоею/ яви тя Господь и провозвести быти светильника и учителя миряном, /весь мир обогащающа и просвещающа чудесы. /Тем вопием ти: /моли Христа Бога спастися душам нашим.
Тропарь мученика Каллиника глас 4
Мученик Твой, Господи, Каллиник/ во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего,/ имеяй бо крепость Твою,/ мучителей низложи,/ сокруши и демонов немощныя дерзости./ Того молитвами// спаси души наша.
Кондак мученика Каллиника глас 2
Горняя красная достойно ныне наследовал еси,/ Христовою бо зело любовию разжегся,/ на огнь, Каллиниче, тем мужественно дерзнул еси,/ Емуже и ныне предстоя,// не престай моля о всех нас.
Тропарь преподобных Константина и Космы Косинских, глас 3
Яко великаго во отцех Варлаама ученик,/ прехвальне Константине,/ и сам чадо послушания, блаженнаго Косму, возрастил еси,/ темже, преподобнии, вкупе Престолу Владычню ныне предстоящии,/ молитвами вашими в вере Православней нас утвердите,/ в послушании Церкви Святей укрепите/ и вся полезная душам нашим испросите.
Тропарь мученицы Серафимы глас 8
Невесто Христова возлюбленная, Серафиме,/ наследнице Царствия Небеснаго,/ добре за Господа пострадавшая/ и кровию твоею обагренная/ и, аки царскою багряницею, украшенная,/ поминай нас, совершающих святую память твою.
Кондак мученицы Серафимы глас 2
Серафимскою любовию Господа возлюбила еси,/ святая дево Серафиме,/ и всю себе за Господа на мучение предаде,/ дондеже достигла еси Царствия Небеснаго.
Pages: 1 2 3