суббота, 3 июля 2010 г.

Украинская Православная Церковь представила обществу для обсуждения проект Концепции развития церковно-государственных отношений в области социальной

Украинская Православная Церковь представила обществу для обсуждения проект Концепции развития церковно-государственных отношений в области социальной политики
Тамара Рябкова

Главные акценты Концепции:

— совместные усилия Церкви и власти по преодолению бедности и поддержке незащищенных слоев населения – детей, молодежи, больных и престарелых граждан;

— создание и обустройство социальных благотворительных центров, введение в Украине «Национального Дня милосердия»;

— введение альтернативного налогообложения физических лиц в пользу Церкви по усмотрению налогоплательщика;

— обязательной срочной социальной (гражданской) службы для молодежи независимо от пола и социального статуса по образцу военной повинности.

«Исполняя миссию спасения рода человеческого, Церковь делает это не только через прямую проповедь, но и через благие дела, направленные на улучшение духовно-нравственного и материального состояния окружающего мира», и вступает с этой целью в сотрудничество с государством, общественными организациями и отдельными людьми в независимости от их религиозной принадлежности».

(Из Социальной Концепции Русской Православной Церкви, I।4).

Далее

Михаил Денисенко всё о своём

Пресс-центра Киевской Патриархии
относительно запланированного визита в Украину
Московского Патриарха Кирилла


Как известно, в конце июля этого года в Украине с третьим визитом будет находиться Предстоятель Русской Православной Церкви Московский Патриарх Кирилл.

События и итоги двух его предыдущих визитов убедительно свидетельствуют – деятельность Патриарха Кирилла относительно Украины носит преимущественно политических характер. Свои визиты он использует для того, чтоб продвигать враждебную украинской государственности политическую концепцию «русского мира», в котором Украине отведена лишь роль послушного «младшего брата».

Украинская государственность в сущности вступает в противоречие с его виденьем Москвы, как «третьего Рима», который господствует над «русским миром». Под лозунгами «духовного единства» Патриарх Кирилл продвигал и будет продвигать в дальнейшем идею политического единства Украины с Москвой, превращения украинской государственности в фикцию. А для достижения этой цели Патриарх Кирилл действует теми же методами, что и российское руководство в «молочном» и «газовом» конфликтах с Беларусью – душит Украину в «братских объятиях».

Год, который минул со времени его первого визита, подтвердил, что для укрепления своей власти Московский Патриарх стремится также разрушить независимость и самостоятельность УПЦ (МП) в управлении। С этой целью выдвигаются идеи создания в Киеве постоянной «патриаршей резиденции», получения Кириллом украинского гражданства, даже провозглашение его «Патриархом Московским, Киевским и всея Руси». Все это – опасные шаги, которые лишь будоражат и так не простую церковную ситуацию в Украине.

Далее

Михаил Денисенко всё о своём

Пресс-центра Киевской Патриархии
относительно запланированного визита в Украину
Московского Патриарха Кирилла


Как известно, в конце июля этого года в Украине с третьим визитом будет находиться Предстоятель Русской Православной Церкви Московский Патриарх Кирилл.

События и итоги двух его предыдущих визитов убедительно свидетельствуют – деятельность Патриарха Кирилла относительно Украины носит преимущественно политических характер. Свои визиты он использует для того, чтоб продвигать враждебную украинской государственности политическую концепцию «русского мира», в котором Украине отведена лишь роль послушного «младшего брата».

Украинская государственность в сущности вступает в противоречие с его виденьем Москвы, как «третьего Рима», который господствует над «русским миром». Под лозунгами «духовного единства» Патриарх Кирилл продвигал и будет продвигать в дальнейшем идею политического единства Украины с Москвой, превращения украинской государственности в фикцию. А для достижения этой цели Патриарх Кирилл действует теми же методами, что и российское руководство в «молочном» и «газовом» конфликтах с Беларусью – душит Украину в «братских объятиях».

Год, который минул со времени его первого визита, подтвердил, что для укрепления своей власти Московский Патриарх стремится также разрушить независимость и самостоятельность УПЦ (МП) в управлении। С этой целью выдвигаются идеи создания в Киеве постоянной «патриаршей резиденции», получения Кириллом украинского гражданства, даже провозглашение его «Патриархом Московским, Киевским и всея Руси». Все это – опасные шаги, которые лишь будоражат и так не простую церковную ситуацию в Украине.

Далее

Михаил Денисенко всё о своём

Пресс-центра Киевской Патриархии
относительно запланированного визита в Украину
Московского Патриарха Кирилла
Как известно, в конце июля этого года в Украине с третьим визитом будет находиться Предстоятель Русской Православной Церкви Московский Патриарх Кирилл.

События и итоги двух его предыдущих визитов убедительно свидетельствуют – деятельность Патриарха Кирилла относительно Украины носит преимущественно политических характер. Свои визиты он использует для того, чтоб продвигать враждебную украинской государственности политическую концепцию «русского мира», в котором Украине отведена лишь роль послушного «младшего брата».

Украинская государственность в сущности вступает в противоречие с его виденьем Москвы, как «третьего Рима», который господствует над «русским миром». Под лозунгами «духовного единства» Патриарх Кирилл продвигал и будет продвигать в дальнейшем идею политического единства Украины с Москвой, превращения украинской государственности в фикцию. А для достижения этой цели Патриарх Кирилл действует теми же методами, что и российское руководство в «молочном» и «газовом» конфликтах с Беларусью – душит Украину в «братских объятиях»

Далее

«Бандеровец в рясе» угрожает Патриарху Кириллу.

По мере того, как Москва и Киев продолжают двигаться навстречу друг другу, постепенно преодолевая «полосу отчуждения», которая была искусственно воздвигнута русофобскими элитами в «оранжевый» период истории самостийной Украины, реакция украинских националистов, оказавшихся в маргинальном положении, начинает приобретать все более истеричный характер. Не имея возможности реально повлиять на процесс сближения России и Украины, им, по сути, не остается ничего иного, кроме как сублимировать свою бессильную злобу в вербальную агрессию против Русского мира.

Характерным и по-своему колоритным образчиком словесного желчеизлияния в адрес России стало выступление скандально известного священника т। н. Киевского патриархата Сергея Ткачука на съезде не менее одиозной националистической группировки УНА-УНСО. Судя по всему, недавний призыв-увещевание Вселенского Константинопольского патриарха отказаться во спасение собственной души от еретического лжеучения не произвел на этого «бандеровца в рясе» особого впечатления. По крайней мере, его спич, произнесенный с трибуны съезда УНА-УНСО, оставляет ощущение полной моральной и даже интеллектуальной безнадежности подобных представителей духовенства украинских раскольничьих церквей.

Далее