суббота, 16 июня 2012 г.

Афонский старец Ефрем: Об абортах

Дорогие мои чада!
Сегодня на земле льётся много крови и очень много крови невинной, эта кровь чище крови Авеля — это кровь убитых младенцев, это кровь невинных младенцев, беззащитных существ, которую проливают сами матери!

Все больницы и все роддомы превратились в бойню Иродову. Миллионы и миллионы младенцев во всём мире оказываются брошены в мусорный ящик или в канализацию — даже котят так не выбрасывают. В одном фильме показано, как убийца — врач-акушер — убивает скальпелем младенца в матке, а потом специальным приспособлением раздробляет головку ребёнка и вытягивает из чрева. Мать при этом ничего этого не видит, встаёт с кресла и спокойно уходит домой.
Несколько дней назад мне в руки попала публикация одного врача, я хотел бы вам её прочитать, чтобы вы увидели, что же такое аборт с научной стороны. Статья называется «Последний удар». Я прочитаю вам её дословно.
«По сообщениям прессы готовится принятие законопроекта, разрешающего аборты. Этот законопроект будет самым преступным из всех, когда-либо принятых Парламентом Греции. Для греков в момент, когда под угрозой находится само существование нашего народа как нации это будет последний удар. К сожалению, преступление возводится в статус закона. Но прежде чем господа депутаты проголосуют за принятие этого законопроекта, нам хотелось бы внести два предложения:
1) Чтобы все они посмотрели фильм под названием «Безмолвный крик». Здесь с помощью ультразвука снят один из абортов. Зрелище страшное… Когда орудия убийства проникают в матку, эмбрион чувствует присутствие постороннего тела и начинает сопротивляться, делая резкие движения. Частота сердцебиения с нормальных 140 ударов в минуту возрастает до 200. В момент же, когда хирургическое орудие убийства касается эмбриона, происходит невообразимо ужасное! Зародыш открывает рот в безмолвном крике и умирает!!! Проводивший съёмку врач акушер-гинеколог (приводится его фамилия) сделавший с 1949 года до настоящего времени 10 000 абортов, был вне себя, увидев это жуткое зрелище — ничего подобного он не мог себе представить — и решил не только впредь не делать абортов, но и бороться за их запрещение.
Если господа депутаты посмотрят этот фильм, то, думаем, они предпочтут, чтобы им отрубили руку, чем проголосовать за этот закон.
2) Наше второе предложение — в следующем:

Пусть господа депутаты позаботятся, чтобы этот фильм был показан по телевидению и греческий народ увидел и понял, что совершаемые в Греции ежегодно 300 000 абортов — это не простые хирургические операции, а 300 000 узаконенных преступлений. Если же принятие этого законопроекта не будет отменено, тогда кровь этих беззащитных созданий как море накроет и погубит Грецию. И тогда многочисленные враги нашей Родины напишут крупными буквами: “Греции больше нет”. Надпись эта у врагов будет вызывать преступную радость, а у настоящих православных греков — боль и стыд.
Как ужасен аборт, какое это великое преступление! С этим должно быть покончено. Невинные существа не должны погибать таким ужасным образом только из-за того, что кто-то считает, что не может себе позволить иметь другого ребёнка. Мы сами решаем за Бога? Определяем — можем или нет вырастить детей, данных нам Богом? Решаем за Бога, что Ему делать?..
Преступление это начинает принимать самые угрожающие масштабы. Женщины, наконец, должны осознать весь его ужас, бороться, останавливать тех, кто по дьявольскому действию собирается его совершить, ведь обычно на него склоняются либо по незнанию, либо под давлением внешних сил, либо из-за внутреннего смятения. Главный сообщник здесь дьявол, он предлагает беспочвенные оправдания — видимые слабости: недостаток средств, болезни, требование мужа, и, с другой стороны, как бы неведение, — именно всем этим пользуется дьявол и с успехом склоняет матерей на сей трагический грех.
Не знаю, известно ли вам, что эти дети, зародыши, после аборта не уходят в небытие. Каждый эмбрион — это уже полноценный человек, с душой. Эти дети продолжают жить в Ином мире, и из них на Небесах составилось уже многомиллионное войско. И все они вопиют к Богу о том, что были безвинно убиты, что не приняли Святого Крещения и не стали православными христианами. На кого ложится вина за это? Можно не говорить, на кого — и так ясно. У Бога для этого кровопролития одно название — «преступление»! И чем эта кровь может быть омыта? А чем отмывается грязь? Водой, чистой водицей. Так вот и здесь нужно, чтобы вода непрестанно текла из двух неиссякаемых источников, а два неиссякаемых источника — это глаза. Внутреннее покаяние должно вовне проявиться как неиссякаемый источник слёз, и так до конца жизни.
Конечно, грех прощается, как только он будет открыт во Святом и всесильном Таинстве Исповеди, где прощается всё. Бог есть любовь, и «пребываяй в любви в Бозе пребывает, и Бог в нем пребывает»[1]. Но Он же есть Правосудие. Поэтому женщины, которые совершили этот грех, пусть не успокаивают себя тем, что уже покаялись в совершении абортов. Они должны всю свою жизнь проливать слёзы покаяния. Многие из них, хоть и покаялись, но чувствуют неудовлетворённость. Почему? Потому что ещё не покаялись внутренне, не пролили слёз достаточных, чтобы омыть кровь совершённого аборта или абортов. Покаяние не имеет границ. Доказательством любви и благоутробия Божия является жизнь, — то, что человек живёт и после совершения преступления. Живёт, и это значит, что Бог его ещё ждёт, а если ждёт — значит, человек не должен терять шанса, но обязан им воспользоваться.
Страницы: 1 2

Православный календарь 17 июня ( 4 июня ст.ст.)

Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых в земле Российской просиявших
В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святителя Митрофана, 1-го патриарха Константинопольского (325-326).
Преподобного Мефодия, игумена Пешношского (1392).
Преподобного Зосимы Киликийского, еп. Вавилона Египетского (VI).
Святых Марфы и Марии, сестер св. Лазаря четверодневного.
Преподобных Елеазара и Назария, Олонецких чудотворцев.
Мчч. Фронтасия, Северина, Севериана и Силана (I).
Мч. Конкордия (ок. 175).
Сщмч. Астия, еп. Диррахийского (II).
Сщмч. Петра пресвитера (1918).
Новомчч. архиеп. Андроника Пермского и Василия, архиеп. Черниговского и иже с ними (1918).
Сщмч. Иоанникия, митр. Черногорско-Приморского (1945).
Прп. Софии Фракийской.
Прп. Иоанна, игумена Монагрийского, Кизичского.
Прп. Алония Скитского, Египетского.
Св. Тита, еп. Византийского (III).
Сщмч. Апонация и мчч. Камара, Зотика, Гадана, Нинита, Иулиа, Атала, Евтиха, Амаса, Карина, Сатурнина и 30-и других, пострадавщих в Новиодунуме (320).
Св. Оптата, еп. Милевумского в Нумидии (376)
Св. Петрока Корнуэльского (594) (Кельт. и Брит.).
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!
Молитвы:
Всем святым в земле Российстей просиявшим. Тропарь, глас 8.
Якоже плод красный Твоего спасительнаго сеяния,/ земля Российская приносит Ти, Господи, вся святыя, в той просиявшия./ Тех молитвами в мире глубоце/ Церковь и страну нашу Богородицею соблюди, Многомилостиве.
Всем святым в земле Российстей просиявшим. Ин тропарь, глас 4.
Иерусалима Вышняго гражданы,/ от земли нашея возсиявшия/ и Богу во всяцем чину/ и всяким подвигом угодившия,/ приидите, воспоим, вернии:/ о всеблаженнии земли Российския заступницы,/ молитеся ко Господу,/ да помилует сию от гнева Своего,/ исцеляя сокрушение ея,/ и верныя люди Своя утешит.
Свт. Митрофана, 1-го патриарха Константинопольского. Тропарь, глас 4.
Правило веры и образ кротости,/ воздержания учителя/ яви тя стаду твоему/ Яже вещей Истина./ Сего ради стяжал еси смирением высокая,/ нищетою богатая,/ отче священноначальниче Митрофане,/ моли Христа Бога/ спастися душам нашим.
Свт. Митрофана, 1-го патриарха Константинопольского. Кондак, глас 2.
Веру Христову ясно ты проповедал еси/ и, сию соблюдая,/ во множество воистинну возрастил еси верное твое стадо./ Темже со Ангелы, Митрофане, срадуешися,/ Христу моляся непрестанно о всех нас.
Свт. Митрофана, 1-го патриарха Константинопольского. Кондак, глас 4.
От младенства явился еси честен сосуд,/ святитель быв избран Богу, Емуже с веселием взывал еси:/ равен еси, Христе, Отцу и Духу.
Прп. Мефодия, игумена Пешношского. Тропарь, глас 8.
Божественною любовию от юности распаляемь,/ вся, яже в мире красная, возненавидев,/ Христа Единаго возлюбил еси,/ и, сего ради в пустыню вселився,/ в ней обитель сотворил еси,/ и, собрав инок множество,/ приял еси от Бога чудес дар, отче Мефодие,/ и был еси о Христе собеседник и спостник преподобному Сергию,/ с нимже у Христа Бога испроси православным Христианом здравие, и спасение,/ и душам нашим велию милость.
Свв. Марфы и Марии. Тропарь, глас 3.
Праведнаго Лазаря Боголюбивыя сестры,/ Марфо и Марие преславныя,/ чистым сердцем Христа в житии вашем возлюбили есте,/ мироносиц вземше чин,/ и Его, яко Сына Божия, безбоязненно исповедали есте,/ сего ради ныне во обителех Отца Небеснаго/ со Ангелы и всеми святыми славно царствуете./ Умолите, Егоже возлюбили есте,/ и нам, грешным, в вере и любви Христовой утвердитися/ и Царствия Небеснаго сподобитися.
Pages: 1 2 3