четверг, 16 августа 2012 г.

Угрозы от лиц в кавказской национальности, проявление русофобии

Угрозы от лиц в кавказской национальности, проявление русофобии.
oxana_volva
Друзья! Буду благодарна за перепост, то, что происходит уже не лезет ни в какие рамки!

В общем, на Ставрополье становится всё веселее. После моих постов о беспределе и беззаконии в Кисловодске в мой адрес посыпалось множество угроз и обвинений от лиц кавказской национальности, так как преступниками данных происшествий оказались именно кавказцы, но я же не виновата в том, что бандитами оказались именно кавказцы, не так ли?

Меня пытаются обвинить в клевете, а брат Майрали Албакова (одного из нападавших на русского офицера), написал, что они будут подавать на меня в суд за клевету, якобы я обвинила невиновного человека, только почему-то этому невиновному обеспечили троих адвокатов (двое из Москвы, один местный), сразу же приплели справки о том, что он онкологический больной, так же позаботились, чтобы ставропольская краевая прокуратура поднапрягла кисловодскую прокуратуру в которую были направлены заявления от потерпевших.

Так же интересна версия адвокатов Майрали, которые высказали свою версию произошедшего, что один кавказец просто подошел к женщине и предложил познакомиться, та сказала, что замужем и вдруг, откуда ни возьмись, прибежал её муж и затеял драку. А брат Сосламбека Мальсагова вообще сказал, что они просто так (!) в машины не затаскивают и челюсти не разбивают, на это есть причины, о причинах, правда, не сказал.

А вообще, мне рассказывали, что семья Албаковых находится в шайке приближенных лиц ЧР. В общем ждём, как "гордые" кавказские орлы с большими связями и деньгами будут расправляться с 18тилетней девушкой))


Ниже публикую несколько скринов того, что они писали мне

20120815xXZDCSV4tn5mAWGF_5Ae7t_large

5O0ayiRy2_Q

v_F66tyNRws

20120816cqw9OLXh0bCJFbJM_O1NJA_large


20120815MZsYV2S8O7ITjAkq_dJzdy_large

Участие Охлобыстина в «Правом деле» есть нарушение церковных канонов — протоиерей Всеволод Чаплин

В Московском патриархате напомнили актеру и запрещенному в служении священнику Ивану Охлобыстину о недопустимости участия в политике.
«Совершенно однозначно, священнослужитель, даже заштатный или находящийся под запретом, не может быть членом политической партии. Исключения из этого правила не делалось, поэтому я не понимаю, как священнослужитель может идти против однозначного и не допускающего каких-либо иных трактовок церковного постановления», — заявил корреспонденту «Интерфакс-Религия» во вторник глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.
Так он прокомментировал новость о том, что И.Охлобыстин возглавил высший совет партии «Правое дело».
Отец Всеволод напомнил, что Архиерейский Собор 1997 года, решения которого были зафиксированы и в Основах социальной концепции Русской церкви, и в последующих церковных постановлениях, однозначно заявил о недопустимости участия архиереев и священнослужителей в какой-либо политической агитации, а также их членства в политических объединениях, уставы которых предусматривают выдвижение своих кандидатов на выборные государственные посты любых уровней.
И.Охлобыстин — российский актер, режиссер, сценарист, драматург, журналист и писатель. В 2001 году он был рукоположен в священники в Ташкентской епархии. В 2010 году ему временно запретили нести служение священника по его же просьбе.
В настоящее время занимает пост творческого директора компании «Евросеть».
В 2011 году И.Охлобыстин планировал выдвинуть свою кандидатуру на пост президента РФ, но позже отказался от этой идеи. Называя причину столь решительной перемены в своих планах, И.Охлобыстин подчеркнул, что совершает это, подчиняясь мнению Церкви, от которой не получил благословения на такой шаг.
В рамках подготовки к президентским выборам он представил свою концепцию развития России, которую назвал «Доктрина-77» и в которой содержалась идея объединения народа на основе традиционных российских ценностей — православия и семьи. 18 апреля 2012 года И.Охлобыстин объявил о создании политической партии «Коалиция Небо», основанной на положениях придуманной им доктрины.

Авва - Православный информационный портал

Православный календарь 17 августа (4 августа ст. ст.)

Успенский пост
В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:
Святые семь отроков Ефесских (ок. 250, 408-450).
Равноапостольный священномученик Косма Эталийский (1779)
Святого мученика Елевферия (ок. 305-311).
Святой преподобномученицы Евдокии (362-364).
Мучеников Симеона и Димитрия (1937).
Новосщмч. Николая (Прозгрова) (1930).
Преподобномученика Михаила, (1937)
Мц. Ии и 9000 с нею пострадавших (Греч.).
Мч. Фафуила (Греч.).
Казанская-Пензенская икона Божией Матери.
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:
Тропарь семи отроков Ефесских
глас 4
Велия веры чудесе,/ в пещере, яко в чертозе царском,/ святии седмь отроцы пребыша,/ и умроша без тли,/ и по мнозех временех восташа, яко от сна,/ во уверение воскресения всех человеков.// Тех молитвами, Христе Боже, помилуй нас.
Ин тропарь семи отроков Ефесских глас 8
Благочестия проповедники и Воскресения умерших изобразители,/ Церкви столпы седмочисленныя,/ отроки всеблаженныя песньми восхвалим:/ тии бо по многих летех нетления, аки от сна воставше,/ всем возвестиша яве мертвых востание.
Кондак семи отроков Ефесских глас 4
Мира сущая тленная презревше/ и нетленныя дары приемше,/ умерше, кроме тления пребыша./ Темже востают по многих летех,/ все погребше лютых неверие,/ яже во хвалении днесь, вернии, восхваляюще,// Христа воспоим.
Ин кондак семи отроков Ефесских глас 4
Прославивый на земли святыя Твоя/ прежде втораго и страшнаго пришествия Твоего, Христе,/ преславным востанием отроков/ показал еси Воскресение неведящим е,/ нетленна одеяния и телеса явив,/ и царя уверил еси вопити:/ воистинну есть мертвых востание.
Иконы Богородицы, именуемый «Казанская-Пензенская» Тропарь, глас 4.
Заступнице усердная,/ Мати Господа Вышняго,/ за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего,/ и всем твориши спастися,/ в державный Твой покров прибегающим./ Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и Владычице,/ иже в напастех, и скорбех, и в болезнех обремененных грехи многими,/ предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею/ и сокрушенным сердцем/ пред пречистым Твоим образом со слезами/ и невозвратно надежду имущих на Тя,/ избавления всех зол,/ всем полезная даруй/ и вся спаси, Богородице Дево:/ Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.
Казанская (Пензенская) икона Божией Матери Кондак, глас 8.
Притецем, людие, к тихому сему и доброму пристанищу,/ скорой Помощнице, готовому и теплому спасению, покрову Девы,/ ускорим на молитву и потщимся на покаяние:/ источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица,/ предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол/ благонравный и богобоящияся рабы Своя.
Казанская (Пензенская) икона Божией Матери Величание:
Величаем Тя,/ Пресвятая Дево,/ и чтим образ Твой святый,/ имже избавихомся/ от поганых нашествия.
Pages: 1 2 3